23 февраля 2015 г.

Давайте знакомиться

Ура! Наконец - то у меня свой блог! Спасибо Насте !!! 
Давайте знакомиться: меня зовут Стелла, я СЧАСТЛИВАЯ!!! Да, это так! У меня замечательный муж и две лапочки - дочки, а еще,  мое хобби с недавнего времени стало моей работой. У меня есть своя Арт - мастерская (реальный магазин в г. Озерске, Челябинской области и интернет - магазин).  Интересы мои широки: люблю скрап во всех его проявлениях, занимаюсь декором свадеб, дней рождений и прочего... Так что заходите в гости и давайте дружить, я очень люблю новые знакомства)))

1 комментарий:

  1. Стелла, все у тебя отлично с работами!)))) Просто нужно время;-) Чтобы узнали, заметили) Участвуй активно в работами в челленджах, СП хорошо помогают тоже в этом. Также советую поучаствовать в Скрапбукере года! Получишь хороший опыт и прирост трафика в блог;-))) Потому как скраперы оч любопытный народ))))

    ОтветитьУдалить