8 марта 2015 г.

8 Марта и великолепная Тильда

Дорогие, милые, прекрасные! Поздравляю Вас с праздником весны, тепла и нежности. Желаю вдохновения, здоровья и звездных ночей!

А я снова с Тильдой! Я ведь писала, что уже разложила открытку по заданию арт - студии Желтый мак , но тут подвернулся заказ. Решила не бросать и доделать открытку из Тильды.

На ваш суд выкладываю небольшой мк по открытке. надеюсь, что Вам понравится.
Вместо подложки решила использовать кальку и добавить немного брызг. Для этого отлично подошли эмалевые капли (дотсы от Фабрики декору). Очень удобно ставить и 100% результат.
Вырубную салфеточку выслетлила акрилом.
 На все элементы добавила эмалевых брызг.


Веточку обмотала нежной атласной лентой, я ее очень люблю.... Слова СЧАСТЬЕ слегка затонировала алкоголиками..... Все остальное , надеюсь понятно....





Спасибо, что досмотрели! Мне очень понравился эффект кальки и думаю, что Вы возьмете в свою копилку. Добавляйтесь ко мне в блог. Буду рада!!!!

6 комментариев:

  1. Великолепно получилось! Спасибо от Желтого мака! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, так приятно))) Спасибо за поддержку!"!" Ты же где - то рядом со мной живешь? Может как - нибудь встретимся?

      Удалить
  2. Нежная, весенняя открыточка. Эффект с калькой - возьму себе на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стелла и большое спасибо за МК, становлюсь ПЧ) Заходите ко мне в гости)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо))) Я очень люблю Тильду! Скупила все коллекции И еще , девочки, спасибо за поддержку моего блога. Все, кто является моими ПЧ - дарю скидку при покупке в моем магазинчике - отправляю БЕСПЛАТНО!!! В любую точку Ваш заказ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка! Спасибо за МК и за участие от Арт -студии "Желтый мак"

    ОтветитьУдалить