14 августа 2016 г.

Открытка "Выше радуги..." и небольшой мк

Всем привет))) В блоге Fantasy опубликован мой небольшой мк по созданию радуги с помощью ножей. Знаю, что всем нам часто приходится делать детские работы и иногда не хватает вырезных элементов. Я сделала несложную, но очень милую (на мой взгляд) открытку и так захотелось в нее добавить интересный элемент, у меня - это радуга.
 Для создания радуги нам понадобятся ножи - круги и бумага.
Я подобрала бумагу пастельных оттенков. Располагаем ножи вот так, вырубаем ....

С каждым новым элементом берем нож меньший по диаметру. Получается вот так...

Теперь собираем радугу отдельно на белой бумаге, приклеиваем и вырезаем.
Вуаля, радуга готова!!!
Далее собираем открытку. Прекрасным дополнением будут цветочки, сделанные с помощью ножа для вырубки Fantasy цветок "Мальва-скрап". 

Писать много не буду, на фото все видно...

А вот такая же радуга в альбоме (его можно рассмотреть в предыдущем посте )

Надеюсь, мой мк был вам интересен.
Спасибо, что заглядываете и оставляете комментарии)))
Целую, ваша Стелла

4 комментария: