20 мая 2017 г.

Чудеса! Как и положено, они случаются...

Всем привет!!!

В блоге LeoMammy уже вышло мое вдохновение.
Покажу вам интерьерный тег - подвеску. Сделала ее для своей дочери , т. к .она обожает Алису и комната у нее оформлена в этом стиле.
Тег создан полностью с нуля - в работе использовала новую коллекцию чипборда  "Алиса" - 1 часть, анонс которого очень скоро выйдет в блоге. Заинтригованы?
Тогда смотрим...





Вот такой фон был в начале.


В последнее время я часто выхожу из зоны комфорта и делаю работы не в свойственной мне гамме или стиле. Но вот пожалуй от цветов я не могу отказаться совсем.
Вот он красавчик. Если честно, то тег сделала на одном дыхании, а вдохновилась работами девочек из блога Bee Shabby.


и поближе...




С этим тегом с удовольствием поучаствую в блоге Bee Shabby в задании
третьего этапа проекта "Следуй за Алисой" - альтер-скрап.


Желаю всем вдохновения!!! Спасибо, что заглядываете ко мне в гости)))

5 комментариев:

  1. Потрясающая фактура и многодетальность!.. Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный контраст - нежные цветы и темные оттенки многослойного фона! Спасибо, что творите с нами! Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  3. Bagi anda yang ingin mendapatkan keuntungan banyak dalam memainkan permainan Poker Online, disarankan untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih mudah dimenangkan dan pastinya bisa memberikan anda keuntungan besar. Untuk itu jangan lewatkan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить