20 мая 2017 г.

Чудеса! Как и положено, они случаются...

Всем привет!!!

В блоге LeoMammy уже вышло мое вдохновение.
Покажу вам интерьерный тег - подвеску. Сделала ее для своей дочери , т. к .она обожает Алису и комната у нее оформлена в этом стиле.
Тег создан полностью с нуля - в работе использовала новую коллекцию чипборда  "Алиса" - 1 часть, анонс которого очень скоро выйдет в блоге. Заинтригованы?
Тогда смотрим...





Вот такой фон был в начале.


В последнее время я часто выхожу из зоны комфорта и делаю работы не в свойственной мне гамме или стиле. Но вот пожалуй от цветов я не могу отказаться совсем.
Вот он красавчик. Если честно, то тег сделала на одном дыхании, а вдохновилась работами девочек из блога Bee Shabby.


и поближе...




С этим тегом с удовольствием поучаствую в блоге Bee Shabby в задании
третьего этапа проекта "Следуй за Алисой" - альтер-скрап.


Желаю всем вдохновения!!! Спасибо, что заглядываете ко мне в гости)))

4 комментария:

  1. Потрясающая фактура и многодетальность!.. Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный контраст - нежные цветы и темные оттенки многослойного фона! Спасибо, что творите с нами! Bee Shabby

    ОтветитьУдалить