29 июня 2016 г.

Хочу в ДК Scrapberry's

Всем привет)))
И все - таки я решилась!!! Успеваю запрыгнуть в последний вагон и написать этот пост. Решила подать заявку в ДК  Scrapberry's. Вдруг я стану той счастливицей и частью замечательной команды моего любимого бренда.

Много писать не буду,  покажу свои работы. Итак,смотрим?
Очень люблю блокноты, я блокнотный маньяк(вернее маньячка какое - то некрасивое слово), в последнее время мне больше обложки нравятся из экокожи.


 По прежнему эта коллекция остается моим фаворитом.
Люблю делать открытки, мужские  - реже.

Ну и разные прочие красивости:



Все мои работы вы можете посмотреть в моей группе.
Спасибо , что заглядываете. Желаю всем девочкам, кто подал заявку, удачи!!!
Всех целую, ваша Стелла.

4 комментария:

  1. Стелла, рада, что и ты успела подать заявочку! Теги твои меня вообще зацепили! Удачи и пусть победит достойнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стела очень красивые работы, сильные , интересные, запоминающиеся! Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое, что поддерживаешь)))

      Удалить