25 ноября 2016 г.

Текстильные лошадки - подвески

Всем привет!!!
Видимо теперь я буду часто приходить в блог с новогодними постами. Но от этого  никуда не денешься, праздник стремительно приближается, а значит времени остается все меньше на приготовления.
Вот таких милых лошадок я приготовила в подарок, а к ним еще  и коробочку сделала.
Шьются они очень быстро, только требуется небольшой навык при выворачивании деталей. Но у меня они маленькие, помещаются в квадрат 10х10 см.




Ну и коробочка для игрушек, думаю будет приятно получить такой подарок.




Выкройка взята на просторах интернета, вдруг вам захочется сшить  таких же.


А какие вы готовите подарки для своих близких?
Пишите, мне очень интересно почитать.
Целую, ваша Стелла:)

4 комментария:

  1. Какие милые лошадки! Чудесный подарок, Стелла!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные лошадки и открытки! Необыкновенное ощущения праздника от них! я обожаю готовить подарки и начинаю это делать с сентября, просто подмечаю, что кому бы хотелось и долго выбираю такие подарки, которые по душе)

    ОтветитьУдалить