22 ноября 2016 г.

Упаковка для сладкого подарка

Всем привет!!! За последние две недели я почти полностью подготовила декор для своего новогоднего стола, мне осталось лишь сделать топперы. А сегодня я вам покажу упаковку для сладкого подарка, вернее там буду лежать маленькие шоколадки с пожеланиями для моих близких. Эти сани вы, наверное уже видели в блоге Fantasy.






Если вы заходили ко мне и читали мои предыдущие посты, то , наверное, обратили внимание на то, что весь мой декор сделан из потрясающей Graphic-45.


И конечно, хочу вам напомнить, мои дорогие, про великолепную  новогоднюю коллекцию ножей Fantasy:  потрясающие дизайны и отличное качество вырубки.
Спасибо, что вы со мной, а впереди вас ждет обещанная конфетка.
Целую, ваша Стелла)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий